Комплексный проект модернизации образования
Новосибирской области






Образование / Поддержка субъектов РФ, внедряющих комплексные проекты модернизации образования /












Поддержка субъектов РФ, внедряющих комплексные проекты модернизации образования




Форум




Новая система оплаты труда (НСОТ)




Нормативное подушевое финансирование (НПФ)




Система оценки качества образования (СОКО)




Развитие сети общеобразовательных учреждений региона




Расширение общественного участия в управлении образованием




Приоритетный национальный проект "Образование"




Новости




Повышение квалификации




Конференции




Документы по РКП




Опыт регионов




Документы муниципального уровня




Итоговый отчет по результатам реализации КПМО в 2007-2009 гг.









Rambler's Top100







ПОРЯДОК конкурсного отбора субъектов Российской Федерации, внедряющих комплексные проекты модернизации образования

Приложение N 1

Утвержден
приказом Минобрнауки России
от "15" января 2007 г. N 8


ПОРЯДОК
конкурсного отбора субъектов Российской Федерации,
внедряющих комплексные проекты модернизации образования


I. Общие положения

1. Настоящий порядок определяет организацию и процедуру проведения конкурсного отбора субъектов Российской Федерации, внедряющих комплексные проекты модернизации образования (далее - комплексные проекты).

2. Конкурсный отбор субъектов Российской Федерации, внедряющих комплексные проекты (далее - конкурс), проводится с целью стимулирования процессов модернизации российского образования в субъектах Российской Федерации.

3. Субъектам Российской Федерации - победителям конкурса предоставляются субсидии на внедрение комплексных проектов.

4. Конкурс является открытым.

Участником конкурса может быть субъект Российской Федерации, внедряющий комплексный проект, рассчитанный на реализацию в течение трех лет (2007 - 2009 годы), подавший в установленном порядке заявку на участие в конкурсе (далее - заявка). Субъект Российской Федерации имеет право подать одну заявку в течение одного года.

5. Субъекты Российской Федерации - победители конкурса определяются на основании экспертизы комплексных проектов.

II. Организация проведения конкурса

6. Минобрнауки России:

устанавливает сроки проведения конкурса;

объявляет конкурс;

создает конкурсную комиссию и утверждает ее состав;

обеспечивает работу конкурсной комиссии;

на основании решения конкурсной комиссии утверждает перечень субъектов Российской Федерации - победителей конкурса с указанием размеров предоставляемых им субсидий на внедрение комплексных проектов.

7. Рособразование:

создает экспертную комиссию и утверждает ее состав;

обеспечивает работу экспертной комиссии;

утверждает список сторонних экспертов и организаций, привлекаемых к проведению экспертизы комплексных проектов, и обеспечивает их работу;

ведет прием и учет заявок;

обеспечивает сохранность заявок и прилагаемых к ним документов, а также конфиденциальность полученной информации и результатов экспертизы;

извещает о результатах конкурса его победителей и участников.

8. Конкурсная комиссия:

рассматривает и утверждает протоколы экспертной комиссии об итогах приема заявок, определении участников конкурса;

рассматривает результаты экспертизы, формирует перечень субъектов Российской Федерации - победителей конкурса с указанием размеров предоставляемых субсидий на внедрение комплексных проектов и представляет его на утверждение Минобрнауки России;

запрашивает в случае необходимости дополнительные сведения
у экспертной комиссии, Рособразования, Рособорнадзора, иных федеральных органов исполнительной власти, субъектов Российской Федерации;

принимает решение о необходимости дополнительной экспертизы заявок субъектов Российской Федерации;

корректирует в случае необходимости размер субсидий на внедрение комплексных проектов в зависимости от их содержания и качества.

9. Экспертная комиссия:

осуществляет процедуры вскрытия конвертов с заявками и определения участников конкурса;

организует проведение экспертизы комплексных проектов;

по итогам экспертизы формирует список субъектов Российской Федерации с указанием их рейтинга и предложение по размерам предоставляемых субсидий на внедрение комплексных проектов (включая при необходимости рекомендации по корректировке объемов работ в рамках комплексного проекта и объемов запрашиваемого финансирования из федерального бюджета на их осуществление);

оценивает достоверность данных, представленных субъектами Российской Федерации;

запрашивает в случае необходимости дополнительные сведения у Рособразования, Рособорнадзора, иных федеральных органов исполнительной власти, субъектов Российской Федерации;

оформляет протоколы об итогах приема заявок, определении участников конкурса, результатах экспертизы и передает их на рассмотрение конкурсной комиссии.

10. Число членов конкурсной и экспертной комиссий должно быть нечетным и составлять не менее 9 человек каждая.

11. Комиссии вправе осуществлять свои полномочия, если на их заседаниях присутствует не менее 2/3 от списочного состава.

12. Решения комиссий принимаются простым большинством голосов членов комиссий, присутствующих на заседании.

Решения комиссий оформляются протоколами, которые составляются в двух экземплярах и подписываются всеми членами комиссий, принимавшими участие в заседании. В протоколах указывается особое мнение членов комиссии (при его наличии).

При равенстве голосов членов комиссий решающим является голос председателя комиссии, а при отсутствии председателя - его заместителя, председательствовавшего на заседании.

III. Процедура проведения конкурса

13. Минобрнауки России помещает объявление о проведении конкурса в официальных печатных изданиях Минобрнауки России и Рособразования, а также размещает его на официальных сайтах Минобрнауки России и Рособразования в сети Интернет не позднее, чем за 30 дней до даты окончания приема заявок.

14. Объявление о проведении конкурса включает:

дату и время начала и окончания приема заявок;

форму заявки;

адрес приема заявок (с указанием в случае необходимости времени приема, номера комнаты, номера контактного телефона);

дату, время и место вскрытия конвертов с заявками.

15. Субъект Российской Федерации не допускается к участию в конкурсе, если:

субъектом Российской Федерации представлено более одной заявки;

представленная заявка не соответствует утвержденной форме;

заявка поступила позже установленного срока окончания приема заявок.

16. По окончании срока приема заявок экспертная комиссия оформляет протоколы:

об итогах приема заявок (содержит полный перечень заявок, включая перечень заявок, не допущенных к участию в конкурсе);

об определении участников конкурса (после вскрытия конвертов с заявками).

Протоколы об итогах приема заявок и об определении участников конкурса рассматриваются и утверждаются конкурсной комиссией.

17. Субъекты Российской Федерации, которым было отказано в допуске к участию в конкурсе, уведомляются Рособразованием об этом в срок не позднее 5 дней после даты утверждения конкурсной комиссией протокола об определении участников конкурса путем вручения им под расписку соответствующего уведомления либо путем направления его по почте заказным письмом.

18. После утверждения протокола об определении участников конкурса экспертной комиссией организуется проведение экспертизы комплексных проектов субъектов Российской Федерации.

На основании результатов экспертизы формируется список субъектов Российской Федерации - участников конкурса с указанием их рейтинга и рекомендуемых размеров субсидий на внедрение комплексных проектов.

Результаты экспертизы комплексных проектов оформляются протоколом с приложением списка субъектов Российской Федерации - участников конкурса с указанием их рейтинга и рекомендуемых размеров субсидий на внедрение комплексных проектов.

19. Конкурсная комиссия на основании результатов экспертизы формирует перечень субъектов Российской Федерации - победителей конкурса с указанием размеров предоставляемых субсидий на внедрение комплексных проектов и представляет его на утверждение Минобрнауки России.

Минобрнауки России на основании решения конкурсной комиссии утверждает перечень субъектов Российской Федерации - победителей конкурса с указанием размеров предоставляемых им субсидий на внедрение комплексных проектов.

20. Рособразование в пятидневный срок от даты утверждения приказом Минобрнауки России перечня субъектов Российской Федерации - победителей конкурса извещает победителей в письменной форме с предложением о заключении соглашения о предоставлении субсидии на внедрение комплексного проекта.

После завершения конкурса участники конкурса вправе запросить, а Рособразование по письменному запросу участников конкурса обязано представить им копии экспертных заключений на их заявки без указания фамилий экспертов.

21. Итоги конкурса публикуются Минобрнауки России в официальных печатных изданиях Минобрнауки России и Рособразования, а также на официальных сайтах Минобрнауки России и Рособразования в сети Интернет в срок не позднее 5 дней от даты утверждения приказом Минобрнауки России перечня субъектов Российской Федерации - победителей конкурса.










©ОблЦИТ, при использовании материалов сайта активная гиперссылка обязательна.